При заключении договора мы предоставляем клиенту пароль доступа к реестру.
Клиент самостоятельно может увидеть в какой стадии находится его дело

Вход в реестр

Номер договора

Пароль

`
Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы

Задать вопрос адвокату

Ваше имя (ник):

Вопрос:
(1000 символов)

Ваши вопросы и наши ответы смотрим ЗДЕСЬ
Наши сайты:
Адвокат Защитим!

ул. Шелковичная, 29, г.Киев, 01024
тел.: 050 03 01 333, 096 03 01 333

Выберите язык сайта: Рус | Укр

Письменная форма заявления

При любом обращении лица к предприятию, учреждению, организации, и собственно и к физическому лицу, необходимо помнить, что обращение, заявление, ходатайство, должно подаваться в письменном виде. Письменная форма обращения сразу дает вам определенные привилегии, а именно:

Во-первых, на письменный запрос предприятие, учреждение, организация обязаны ответить письменно, поскольку все запросы, заявления или обращения в соответствующем порядке регистрируется в журнале входящей корреспонденции органа, к которому вы обращаетесь.

Во-вторых, письменный ответ, пусть и с отказом, всегда будет основанием для обжалования этого решения или обращения на основании данного ответа в суд или вышестоящий орган;

В-третьих, сотрудники зачастую безосновательно отказывают гражданам на устные обращения или заявления. В случае письменного обращения они должны даже отрицательный ответ обосновывать нормативно правовыми актами, поскольку ответ также фиксируется в журнале исходящей корреспонденции органа, к которому вы обратились.

Поэтому помните, что письменно оформленный ответ, пусть и отрицательный, для Вас, гораздо ценнее чем устное "удовлетворение" Вашей просьбы.

При копировании материалов сайта прямая ссылка на источник обязательна!